Это объявление находится в архиве!
Продажа запчасти свеча зажигания во Владивостоке
- Название свеча зажигания
- Город Владивосток
- Состояние новая
- Производитель
- OEM / Артикул 6962_bkr6e
Информация от продавца:
Свеча зажигания NGK BKR6E, 6962.
Диаметр резьбы: 14 ммШаг резьбы: 1.25 ммТип соединения: Выжимная шайбаРезистор: ДаСопротивление резистора: 5K OhmДлина резьбы: 19 ммРазмер шестигранного ключа: 16 ммТип контактной клеммы: ФиксированныйОбщая длина без резьбы: 50.5 ммЗазор между электродами: 0.8 ммКалильное число: 6
Характеристика электродов
Материал центрального электрода: НикельТип центрального электрода: V-образныйДиаметр центрального электрода: 2.5 ммСмещение центрального электрода вперед: ДаМатериал бокового электрода: НикельТип бокового электрода: СтандартныйКол-во боковых электродов.: 1
Аналог от других производителей
DENSO: K20PR-U
Примечание
Трехвалентное металлическое покрытие обеспечивает надежную антикоррозийную защиту. Керамический изолятор рифленой формы, обеспечивает лучшую теплоотдачу и предотвращает образование искры вне зоны электродов. Медный сердечник превосходно отводит тепло.
Особенности конструкции
Резистор -
Постоянные колебания энергии в момент создания искры, образуют радиочастотные помехи. Данные помехи влияют на работу электростанций, радиопередатчиков и электронные блоки управления, в том числе и на блок управления двигателем. Как правило резистор имеет монолитную конструкцию изготовленную из графита и стекла, его задача упорядочить напряжение в центральном электроде, внутри свечи.
Так как резистор имеет свое сопротивление, свечи не оснащенные им обладают более мощной искрой, так как уменьшены потери энергии на прохождение через центральный электрод. По этой причине большинство спортивных и гоночных двигателей используют именно свечи без резистора. Однако стоит отметить, что если производителем предусмотрена установка свечи с резистором, то установка свечи без него может пагубно повлиять на работу данного двигателя.
V-образный наконечник центрального электрода -
Специальная форма центрального электрода направляет искру к краям, тем самым уменьшая площадь контакта, во время возникновения искры. Такая конструкция позволяет уменьшить поглощение электродом тепла вырабатываемого искрой и увел