Kobe Commerce

Бесплатное размещение на JcBoat.ru! Просмотров: 8319
Связаться с продавцом

Подробная информация о фирме отсутствует.


Отзывы

Автор: Ткаченко (02.03.09 06:50)
Конечно, мы не будем оплачивать, т.к.
1. по достоверным данным машины на таможне нет и не было
2. все сроки договора были просрочены, нам даже никто не позвонил, не сказал, мол, оплатите таможню - машина там. После истечения срока договора можно говорить о том, что компания не выполнила свои обязательства. Соответственно, все, что я хочу - расторгнуть договор и вернуть деньги.
3. На примере 15 товарищей из моего города и множества из других, которым машина не пришла (таможня оплачена у них) компания Кобе ясно дала понять, что доверять ей нельзя. В последний раз машина пришла в мае 2008 года.
Мне уже давно не нужна машина, мне нужно расторгнуть договор и вернуть деньги.
Ксения, вы и здесь оставляете лживые сообщения (как и Музыка - это его стиль), сравните:
"Другие компании в такой ситуации уже подали судебные иски на клиентов на возмещение расходов по договорам. С этой компанией тоже ведутся переговоры по объединению по данным вопросам с другими компаниями. Решение за директором этой компании. У этой компании одно из самых лучших положений и самая большая задолженность клиентов среди всех остальных. Надеюсь, данное сообщение прочитает директор этой компании и объединится с нами." (мол, вы не имеете отношение к Кобе)
"Уважаемые посетители сайта это уволенные сотрудники компании. Несут тут всякую ерунду. Правильно что их выгнали поганой метлой из компании!!! Звоните на тел. компании если хотите узнать Фамилии тех кого ни когда не нужно принимать на работу. Оградите свои коллективы и свой бизнес от таких людей как они. Мы уже пострадали от их действий!" (очевидно, что вы там работаете)
Вы не ответили на вопрос: о какой ерунде вы говорите?
"Таким образом, получается, можно зайти на любую компанию и написать там все, что угодно" - про компании, работающие добросовестно, подобного не пишут!


Автор: Ксения (02.03.09 03:51)
По Ткаченко 100 % информация как о клиенте, не оплатившем таможенную пошлину за автомобиль в срок. Соответственно каждый понимает теперь, что не компания должна клиенту, а он компании. Сколько и как, пусть разбираются сами. По поводу оскорблений, кем бы это ни было написано для внимания администрации сайта: (реклама и комментарии, содержащие оскорбительные выражения и нецензурную лексику, удаляются).
Таким образом, получается, можно зайти на любую компанию и написать там все, что угодно. Надеюсь, администрация сайта примет меры.
С уважением, Ксения.
Автор: Ткаченко (01.03.09 19:56)
В Кобе работал Ткаченко Дмитрий, у которого договор с Кобе №41? ))) глупости говорите.
Для сведения: Дектярева Ксения - это девушка директора Музыки. Судя по всему, это она и есть (или в совокупности с самим Музыкой). Теперь это очевидно.
Так о какой ерунде вы говорите? Что бредового мы "несем"? Это единственный аргумент ваш?
Автор: Ксения (01.03.09 16:30)
Вы почему меня оскорбляете??? Значит Вы не клиент.
Уважаемые посетители сайта это уволенные сотрудники компании. Несут тут всякую ерунду. Правильно что их выгнали поганой метлой из компании!!! Звоните на тел. компании если хотите узнать Фамилии тех кого ни когда не нужно принимать на работу. Оградите свои коллективы и свой бизнес от таких людей как они. Мы уже пострадали от их действий!
Автор: клиент (28.02.09 16:58)
Ксения вы ****.Идите в одноклассники, Клиенты проплачивают всю цену авто в японии сразу.Не зная броду не лезь в воду.
Автор: Ткаченко (27.02.09 11:31)
Дектярева, ты что ли? Суши сухарики )))
Автор: Ткаченко (27.02.09 11:29)
Раз вы такая осведомленная, что ж вы не в курсе сути договора? Как там оплата присходит? Не первый раз машину берем и знаем, что, когда и за что платить! неоплачена только доставка до города клиента, а это, согласно договору, оплачивается по прибытии авто, которого на территории РФ нет.
Объединяйтесь, конечно!!! Кстати, 10мин назад пришло письмо из МВД! Удачи Вам, г-н Музыка!

Автор: Ксения (27.02.09 10:38)
При чем тут растаможка и т.п. У машины есть цена, если цена машины не оплачена 100 %, какой продавец Вам ее отдаст! Вы своими действиями вынуждаете данную компанию защищать себя. Если Вы не оплатили 100%, а я точно знаю, что это так, значит плохи Ваши дела! Другие компании в такой ситуации уже подали судебные иски на клиентов на возмещение расходов по договорам. С этой компанией тоже ведутся переговоры по объединению по данным вопросам с другими компаниями. Решение за директором этой компании. У этой компании одно из самых лучших положений и самая большая задолженность клиентов среди всех остальных. Надеюсь, данное сообщение прочитает директор этой компании и объединится с нами.
Автор: Ткаченко (27.02.09 06:18)
Ксения , откуда увас такая информация? Вы явно заинтересованное лицо! То-то в послдеднее время на дроме появляется персонаж с нападками на горе-клиентов Кобе... вы и он не одно и то же лицо?
У меня 100% инфа, что более половины оплатили растоможку и машины растоможены так и не были !
Автор: Ксения (27.02.09 04:13)
Вы кому рассказываете 100 % оплата. Врете! Я 100% знаю, что ни у одного клиента, с которым идут разбирательства, нет 100 % оплаты за автомобиль. Есть 50 %, где-то 70%. Правильно директор делает! Чем больше времени пройдет, тем меньше ему возвращать денег! Бизнес иногда требует жестких решений.
Автор: Ткаченко (22.02.09 16:52)
дело возобновили
Автор: Ткаченко (22.02.09 16:51)
ксения, да что вы говорите! на таможне машины нет, а по договору я не должна платить за растаможку в таком случае! ну есть у нас человек 20, у которых 100% оплата. И что? нет машины и у них!
Автор: ксения (22.02.09 16:48)
Вот правда про этих Ткаченков - клиентов якобы!!! У них 100% оплаты нету, вот они и бегают жалуются всем. Попробуйка японцам 1 ену не доплати и машины лишишься, и денег. Правильно директор делает, так Вам и надо. Надо платить вовремя!
Автор: Клиент (16.01.09 15:08)
А по какой причине отказали?
Автор: Ткаченко (15.01.09 18:26)
Требовали возврат денег или машину, дело, кстати, опять в ОБЭПе на расследовании
Автор: Клиент (15.01.09 15:12)
А по какой причини отказано и, что вы требовали? Если не трудно поделитесь.
Автор: Ткаченко (15.01.09 05:19)
пока нет, в возбуждении уголовного покаотказано
Автор: Клиент (14.01.09 19:54)
А суд был?
Автор: Ткаченко (14.01.09 19:46)
да все ждем, что нам правоохранительные органы скажут, в СМИ обратились
Автор: Клиент (14.01.09 17:26)
После подачи в ОБЭП вызовут представителя. она скажет ничего не знаю,они отправят во Владик в ОБЭП а та все свои.Надо в суд с иском о просрочке и расторжении.
Ткаченко а у вас,как сейчас с ними дела,ведь вы давненько ждете:поделитесь?
Автор: Д.А. Андреев (03.01.09 21:21)
спосибо в ОБЭП вопрос если подать коллективно я думаю будет результативней и как всем сгруппироваться
Автор: Ткаченко (31.12.08 07:32)
лучше не иск в суд, а в ОБЭП. Статья "мошенничество"
Автор: Д.А. Андреев (30.12.08 22:21)
Заключил договор 8 месяцев назад предоплата 325тыс руб. ни авто ни денег одни отговорки и завтраки в данный момент в командировке по приезду однозначно иск в суд пустые обещания ждать дальше смысл! тел 89026906980
Автор: Клиент (12.12.08 14:26), оценка: 1 из 5
8 человек ждущих машину от этих распи...ев,в г.Омске.
А работников у нас тоже меняют,как перчатки.
Автор: Ткаченко (07.12.08 19:53)
8 человек кого? работников фирмы? мы вот тоже лично знаем парочку из новосибирского офиса, так эту парочку быстро уваолили, когда они на музыку давить стали, мол, люди ждут, вчем дело?
Автор: Клиент (07.12.08 19:21)
Я тоже их клиент и лично знаю человек 8.(есть их номера телефонов)
Автор: Клиент (07.12.08 19:18)
Полностью согласен с Ткаченко фирма ФУФЛО.
Автор: Ткаченко (14.11.08 10:21)
Не хочу Вас расстраивать, Максим, но советую документы собрать и проконсультироваться у юриста, а как только срок договора истечет - заявление на возврат денег и в прокуратуру. Я не просто так думаю, что Вы машинку не дождетесь, просто таких как я очень много ... я только знаю человек 20...
Автор: Ткаченко (14.11.08 10:17)
не хочу Вас расстраивать, Максим, но не советую их слушать... готовьте документы и как только закончится срок действия договора, подавайте заявление о возврате денег и к юристам.
Автор: Максим (14.11.08 10:06)
Заказал машину, сроки кончаются а ее все нет, мне расказывают сказки, что дескать проблеммы и т.д. незнаю, что делать...
Автор: Ткаченко (31.10.08 06:29)
Я из Новосибирска. Документы: копия агентского договора, копия приложения (описание авто), копия квитанции к приходному кассовому ордеру, копия информации о проведенных операциях, копия заявления с отметкой о вручении
ICQ : 443-915-692
Автор: sweetsvet@e1.ru (30.10.08 18:46)
А вы в каком городе подаете на него? и какие документы собирали? может с вами как-то можно связаться?
Автор: Ткаченко (30.10.08 07:15)
сейчас обратились в ОБЭП, подготовили документы в суд и не исключаем возможности обращения в прокуратуру. Подавать будем непосредственно на господина Музыку, а не фирму.
Автор: Валера (29.10.08 18:33)
Хотелось бы узнать у Ткаченко подробности, или какие меры принимаете сейчас. спасибо
Автор: Дмитрий (27.10.08 20:45)
согласен с Ткаченко я даже правда и не заказал понял муть сплошная цену ставят и состояние машин заманчивые а реально представляют ДОРОГОЕ ГОВНО
Автор: Ткаченко (16.10.08 10:28)
Ситуация следующая: 4 июля заключили договор на покупку Honda Civic. Предоплата 145 000р на физическое лицо (в договоре данные фирмы) Музыка Максима Владимировича. Форма зарегистрирована во Владивостоке.
В течение этого времени информация поступала крайне противоречивая: то машина у Новосибирска, то еще на таможне, ПТС высылать не хотят. Кормят завтраками. С директором не соединяют.
Одним моим знакомым несказанно повезло - машина пришла (настояли на некоторых изменениях в договоре: у нас номер счета в договоре не совпадает с номером счета в платежке). И пока ситуёвина имеет место, буду вести антипропаганту на самых популярных автофорумах России. Форумчане, буду рада за ссылки на них!!!

Чтобы добавить отзыв о компании, Вам необходимо подтвердить свой номер телефона. Подтверждение телефона бесплатно, и мы не будем подписывать вас ни на какие платные подписки и не будем его никому показывать.